Отзывы

     я на одноклассниках я на Playcast я на яндексе я на Ли.Ру. я vkонтакте Отзывы я на youtube я на yapfiles

НЕНАВИДЬ МЕНЯ







Ненавидь меня, если не любишь;
Потеряй, если не обретешь.
Тихо плачь, когда душу погубишь;
Веселись, когда тело спасешь.

Но не будь равнодушно-жестоким
И не стой, опуская глаза.
Оставайся безумно далеким
Или близким, как эта гроза.

Мертвым будь или слишком здоровым,
Но не стань, заклинаю, больным;
Снисходительным или суровым,
Полным жизни, но лишь не пустым.

Сумасшедшим, вот только не робким;
Крайне первым, никак не вторым.
Буйным зверем, но преданно-кротким;
Мудрым старцем, в душе молодым.

Будь свободным, не помнящим страха.
Точно знай (не уверен - забудь),
Сколько надо усилий для взмаха.
Если нет, значит вовсе - не будь.


svetlanuwka,музыкальная открытка,флеш,анимация,авторские работы,
musical greeting card, flash, animation, original works,

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика